Мясокомбинат Наро-Фоминский, ТД 

Москва

http://

Сферы деятельности

Розничная торговля

Продукты питания

Я хочу тут работать
×

Мясокомбинат Наро-Фоминский, ТД 

С 1972 года мы бережно собираем и храним лучшие рецептуры и традиции производства, отслеживаем и изучаем современные тенденции и технологии, отбираем лучшее сырье и ингредиенты, совершенствуем систему менеджмента качества, чтобы соответствовать требованиям современных покупателей. Итогом нашего труда является выпуск продукции любимой уже поколениями. Сегодня Наро-Фоминский мясокомбинат- комбинат полного цикла мясопереработки • Современный цех убоя скота • Производство колбасной и деликатесной продукции • Производство охлажденных и замороженных полуфабрикатов • Консервное производство • Холодильные мощности • Современные службы продаж, клиентского сервиса и логистики, рефрежераторный автопарк • Развивающаяся собственная розничная сеть. Продуктовая и ассортиментная политика • Натуральность и свежесть. • Традиции, опыт, безопасность. • Ассортимент и выбор • Современность, красота, легкость Ценовая политика, как важнейшая из составляющих • Доступность по цене любой категории покупателей при ежедневном употреблении мясной продукции • Сбалансированность цены на продукцию для розничных точек всех форматов по критериям: скорость продаж: доходность на одну единицу продукции, доходность с квадратного метра розничной полки. Политика продаж На ближайшие годы стратегическая задача комбината- это устойчивое положение качественного оператора по всей территории Московского региона и граничащих с ним областей. Соответственно, построение работы с розничными торговыми точками любого формата- как шаговой доступности в небольшом населенном пункте, так и с локальными сетевыми ритейлорами. Принципиальная позиция и вектор развития Десятилетия опыта и успешной работы позволяют нам быть уверенным в том, что мы на правильном пути и занимаем свое место в жизни. И в обозримой долгосрочной перспективе мы обязательно продолжим производить любимую населением мясную и колбасную продукцию, изучать и создавать новые продукты, обновлять и расширять парк технологического оборудования. Сохранять трудовой коллектив, сложившийся годами, и растить новое поколение мастеров своего дела.